Раздел Походы. Для руководителей и организаторов

Вернуться в раздел "Помощь"

Как создать поход, чтобы он появился в разделе походы?

Как заполнить или редактировать все данные похода?

Как добавить в поход участников?

Как редактировать список участников похода?

Как добавить в поход туриста у которого нет возможности зарегистрироваться на сервисе?

Как создать “Маршрутную книжку” или “Маршрутный лист”?

Как заполнить и отредактировать “Маршрутную книжку” или “Маршрутный лист”?

Рекомендации по заполнению “Маршрутных документов”?

Как подписать и распечатать “Маршрутную книжку” или “Маршрутный лист”?

Как подготовить отчет?

Как подписать отчет?

Как получить справки о присуждении опыта после похода?

 

 

Как создать поход, чтобы он появился в разделе походы?

Поход может создать любой желающий зарегистрированный пользователь.

Если Вы готовите какой-либо поход, то для создания необходимо:
1. перейти на страницу "Походы" и нажать кнопку "Добавить". После нажатия откроется страница добавления похода.
2. Важно, что для добавления похода на сайт не нужно вводить много информации, а достаточно только основных данных. Заполните все обязательные и дополнительные поля.
3. Нажмите кнопку "Добавить".
Все готово, теперь ваш поход добавлен на сайт "Нулевой километр"

Вернуться в раздел "Помощь" Наверх

 

 

Как заполнить или редактировать все данные похода?

Для того чтобы продолжить редактирование похода:
1. Перейдите в свой личный кабинет, выберите пункт меню "Мои походы". Вам откроется страница со всеми походами которые вы создавали или в которых вы участвовали.
2. Найдите тот поход, который вам необходим. Перейдите на страницу созданного похода, нажав кнопку подробнее. Вы окажетесь на странице похода где представлена основная информация о нем.
3. Для редактирования данных похода и заполнения дополнительных данных нажмите кнопку "Редактировать"(если у Вас нет кнопки “Редактировать”, возможно тот кто создавал поход еще не дал вам прав на его редактирование). В разделе “Редактирование” вам доступны все данные похода. Мы рекомендуем заполнять все возможные данные похода сразу - так другие туристы будут проявлять больший интерес к вашему походу и активнее высылать заявки на участие.
4. Для заполнения и редактирования всей информации о походе вам доступно четыре раздела "Общие сведения", "Маршрут", "Участники", "Документы". Обращаем Ваше внимание, что все данные, измененные в этом разделе автоматически перенесутся в будущую Маршрутную книжку и Отчет вашего похода. Будьте внимательны при заполнении этого раздела!

Вернуться в раздел "Помощь" Наверх

 

 

Как добавить в поход участников?

Для добавления участников в поход есть два способа.
Первый способ для туристов которые не зарегистрированы на сервисе:
После создания и наполнения похода перейдите на главную страницу похода, скопируйте прямую ссылку (URL) и отправьте ее тому, кого хотите пригласить в поход. Турист сможет изучить информацию о походе, зарегистрироваться на сервисе и после уже выслать вам свою заявку на участие.
Второй способ подходит для приглашения уже зарегистрированных пользователей. Для отправки приглашения:
1. Перейдите на страницу похода, редактирование которого Вам доступно.
2. Нажмите кнопку “Редактировать”. Вам откроется страница редактирования похода.
3. Выберите строчку “Участники”. Нажав на нее, вам откроется страница всех участников похода.
4. Нажмите кнопку "Добавить участника". Откроется новое окно поиска пользователей.
5. В поле ФИО введите Фамилию и/или имя нужного вам туриста, нажмите кнопку "Найти". Система выполнит поиск по введенным данным среди зарегистрированных пользователей и покажет найденные варианты.
6. Внимательно изучите представленные результаты поиска, если Вы не уверены, что это необходимый вам человек, то щелкните на его имя и в новом окне откроется его страница где вы сможете изучить более подробную информацию. Если туриста нет на сервисе попросите лично его зарегистрироваться - это сэкономит Ваше время на заполнение дальнейших документов и подготовки отчета. Если у туриста нет возможности зарегистрироваться, то читайте эту статью.
7. После подтверждения личности вернитесь к странице поиска и нажмите кнопку "Выбрать".
8. В открывшемся окне введите "роль/должность в походе" (эта информация будет копироваться в Маршрутную книжку и Отчет по походу), при необходимости назначьте дополнительные необходимые права пользователю.
9. Нажмите кнопку "Добавить". После добавления в поход пользователь получит уведомление на свою почту и в личный кабинет.

Вернуться в раздел "Помощь" Наверх

 

 

Как редактировать список участников похода?

Редактирование списка участников похода происходит через страницу редактирования похода:
1. Перейдите на страницу похода, редактирование которого Вам доступно.
2. Нажмите кнопку “Редактировать”. Вам откроется страница редактирования похода.
3. Выберите строчку “Участники”. Нажав на нее, вам откроется страница всех участников похода.
4. Записи об участника редактируются “по одной”. Выберите имя участника и нажмите на него. Откроется окно редактирования участника.
5. Здесь вы можете:
- Указать “Роль” участника в походе, например “завхоз”, “реммастер”, “медик” или др. Будьте внимательны запись из поля “Роль” автоматически переносится в документы похода - Маршрутную книжку и отчет.
- Указать является ли участник “Руководителем похода”, “Зам руководителя” или “Тренером” группы. Эти данные также в будущем перенесутся в Документы похода.
- Задать право данному участнику на редактирование похода. Тогда он сам сможет вносить любые изменения в поход, а также заполнять документы похода. Решайте сами давать кому-то возможность вносить изменения в ваш поход без вашего ведома или нет.
- Удалить участника из похода.
6. После завершения всех действий нажмите кнопку “Сохранить”

 

 

Как добавить в поход туриста у которого нет возможности зарегистрироваться на сервисе?

Для информации: мы (администраторы сервиса “Нулевой километр”) крайне не рекомендуем добавлять в поход незарегистрированных пользователей - на то есть несколько серьезных причин, которые нарушает весь смысл использования функционала сервиса. Поэтому мы рекомендуем вам постараться убедить ваших участников уделить немного времени, зарегистрироваться на сервисе, заполнить все личные данные и добавить справки с пройденных походов - это в существенно сэкономит ваше время при занесении данных участников в поход, а также при оформлении Маршрутной книжки и Отчета по походу.



Если возможности зарегистрироваться на сервисе у участника нет:
1. Перейдите на страницу похода, редактирование которого Вам доступно.
2. Нажмите кнопку “Редактировать”. Вам откроется страница редактирования похода.
3. Выберите строчку “Участники”. Нажав на нее, вам откроется страница всех участников похода.

4. Нажмите кнопку "Добавить участника". Откроется новое окно поиска пользователей.
5. Для того, чтобы добавить незарегистрированного участника необходимо сначала убедиться, что такого пользователя точно нет среда зарегистрированных пользователей. Для этого в поле ФИО введите Фамилию и/или имя нужного вам туриста, нажмите кнопку "Найти". Система выполнит поиск по введенным данным среди зарегистрированных пользователей и покажет найденные варианты. Поиск по участникам это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ - иначе вам не будет доступна функция добавление незарегистрированного участника.
6. Если среди результатов поиска нет необходимого пользователя или или по данному поисковому запросу  ничего не нашлось, то внизу окна вы можете нажать на кнопку “Добавить”
7. Вам откроется дополнительное окно “Добавление участника”
8. Заполните все необходимые данные и нажмите кнопку “Добавить”

Вернуться в раздел "Помощь" Наверх

 

 

Как создать “Маршрутную книжку” или “Маршрутный лист”?

Для информации: “Маршрутная книжка”, ровно как и “Маршрутный лист” (далее будем называть их “Маршрутные документы”) относится к основным документам созданного вами похода и играют важную роль в цепочке документооборота сервиса. Имейте ввиду, что без создания и подтверждения “Маршрутных документов” вам не подтвердить “Отчет” по походу, а соответственно не получить справки с присвоенным походным опытом.
Несмотря на это есть случаи когда Вам может не потребоваться создание “Маршрутные документы” в принципе (например при некатегорийных или коммерческих походах), поэтому в системе “по умолчанию” такие документы не созданы.



Для создания и редактирования “Маршрутных документов”:
1. Перейдите на страницу похода, редактирование которого Вам доступно.
2. Нажмите кнопку “Редактировать”. Вам откроется страница редактирования похода.
3. Сразу под названием вашего похода вам доступно три вкладки. Сейчас вы находитесь на вкладке “Поход”, в которой доступна для редактирования вся информация по основным данным похода. Для создания и редактирования нажмите на одноименную вкладку. Вам откроется страница добавления и редактирования “Маршрутных документов”.
4. Как уже было сказано ранее ни один документ еще не был создан “по умолчанию”. Если Вы сомневаетесь в выборе какой документ необходимо создать, то внимательно прочитайте представленное описание. Также если вы все еще сомневаетесь в правильности выбора лучше проконсультируйтесь у кого-то более опытного по поводу данных документов и их назначений.
5. После выбора какой именно документ вам нужен нажмите кнопку “Добавить”. Внимательно изучите информацию о том, что после создания документа поменять его будет невозможно.
6. Нажмите кнопку “Добавить”. Документ будет создан и вам будет доступна страница редактирования документа.

Вернуться в раздел "Помощь" Наверх

 

 

Как заполнить и отредактировать “Маршрутную книжку” или “Маршрутный лист”?

Для информации: “Маршрутная книжка”, ровно как и “Маршрутный лист” (далее будем называть их “Маршрутные документы”) относится к основным документам созданного вами похода и играют важную роль в цепочке документооборота сервиса. Имейте ввиду, что без создания и подтверждения “Маршрутных документов” вам не подтвердить “Отчет” по походу, а соответственно не получить справки с присвоенным походным опытом.
Несмотря на это есть случаи когда Вам может не потребоваться создание “Маршрутные документы” в принципе (например при некатегорийных или коммерческих походах), поэтому в системе “по умолчанию” такие документы не созданы.

Для заполнения и редактирования “Маршрутных документов”:
1. Перейдите на страницу похода, редактирование которого Вам доступно.
2. Нажмите кнопку “Редактировать”. Вам откроется страница редактирования похода.
3. Сразу под названием вашего похода вам доступно три вкладки. Выберите и перейдите в  “Маршрутные документы”. Вам откроется раздел редактирования “Маршрутных документов”. Страница редактирования включает в себя:
- статус “Маршрутного документа”. В момент создания статус будет показывать “Подготовка”
- основную информацию с обозначениями в виде иконок
- файл “Маршрутного документа” и функцию отправки документа на рассмотрение в МКК.
- в основной части находятся “разделы Маршрутного документа”, которые необходимо заполнить. Разделы синего цвета - активны для редакторов похода и доступны для редактирования. Разделы серого цвета заполняются работником МКК и недоступны редакторам похода.
- все разделы имеют цветовой индикатор в виде зеленого круга. Он показывает на сколько в данном разделе заполнена обязательная информация.
4. Перейдите в необходимый Вам раздел, введите все данные и нажмите “Сохранить”

Вернуться в раздел "Помощь" Наверх